Капли здоровья

категория:
Фото: 

Капли здоровья

Вино при грамотном употреблении открывает путь к долголетию.

Этому напитку издревле приписывали божественное происхождение. И как иначе, если вино не только повышает настроение, но и врачует тело и душу. Главное — знать меру и не злоупотреблять «лекарством».

♦ Новейшие исследования показали, что жители Франции, знающие толк в винах, реже страдают ишемической болезнью, чем, например, жители Великобритании, предпочитающие другие напитки и потребляющие такое же количество насыщенных жиров. Секрет в то что вино содержит вещество — ресвератрол. Ученые из Университета Висконсин-Мэдисон (США) обнаружили, что оно способно нейтрализовать токсичный эффект продуктов, в которых содержится значительная доля жира. Это означает, что вино способно снижать калорийность пищи, препятствовать ожирению и замедлять процессы старения.

ЛЕГКО НА СЕРДЦЕ
Давно известно, что вино оказывает положительное действие на кровеносные сосуды, сердце. Однако следует иметь в виду, это свойство проявляется при умеренном регулярном потреблении непременно во время еды. Алкоголь, содержащийся в напитке, расширяет диаметр сердечных артерий, обеспечивая лучшее кровоснабжение сердечной мышцы, снимает спазмы, вызванные стрессом, укрепляет стенки капилляров, препятствует образованию атеросклеротических бляшек, а значит, уменьшает риск возникновения инфарктов и инсультов.
Антивирусное действие — свойство вина, заслуживающее внимания зимой. Оно обеспечивается благодаря танинам, блокирующим проникновение вирусов в клетки.

Также Вам будет интересно
 
Яндекс.Метрика